Отзывы
DFM AX7
Нижний Новгород
Был в AVT 04.08.2021. Машина 'тупила' при переключении передач, провалы при разгоне и 'пинки' коробки. После прошивки, машину не узнать. Все перечисленные 'болячки' ушли. Машина стала вести себя предсказуемо. Ребята, вы молодцы!!! Побольше вам клиентов и удачи!!! Спасибо!
10.08.2021
Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Москва
Я на чипе от AVTс отключенным ЕГР отъездил уже 150ткм и очень доволен
Температура масла стала повыше да, теплообменник у нас слабый
Насчёт 300лс не знаю, но прет хорошо, СРТ меню показывает 690Нм на пиках. До тюнинга было штатно 550-570
Температура масла стала повыше да, теплообменник у нас слабый
Насчёт 300лс не знаю, но прет хорошо, СРТ меню показывает 690Нм на пиках. До тюнинга было штатно 550-570
25.05.2021
Сузуки Сплэш, 2009г.
Москва
Приезжал сегодня в AVT Performance на Староватутинском проезде. Причина - 'накрылся' катализатор и загорелась лампочка 'двигатель' на панели, что меня нервировало. Чтобы не удалять катализатор, Дмитрий перепрошил мозги с Евро-4 на Евро-2. В процессе работы выскочила еще одна ошибка '601' (что-то более серьезное) и Дмитрий, в течении 2,5 часов ожесточенного сражения, ее победил! Огромное ему спасибо и всем ребятам с AVT Performance! Удачи!
06.02.2020
Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Ковров
Сегодня был у ребят в AVT Performance на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!
17.09.2019
Ситроен дс4
Москва
Все Гут. Отключил нижний кислородник и сделал чип ДВС.Подобрали оптимальный подняли с 200,до 230 л.с. Давно не ездил с таким удовольствием. Респект и уважение.Спасибо
24.08.2019
Jeep Grand Cherokee 2012
Москва
Всем привет!!! Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен!!! Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем!!!
11.06.2019
Lexus LX570
Москва
Давно хотел чипануть своего Лёху, но всё никак не решался, сомневался надо ли оно мне, сегодня в инсте узнал про акцию в AVT Performance и вот думаю пора, настал тот день. Позвонил, записался на ближайшее свободное время и поехал. И так по прядку, в самом сервисе, всё чисто и аккуратно, даже не скажешь что в ремзону заехал, такое ощущение что загоняешь машину в офис, а не в автосервис. Теперь о процессе, весь процесс занял минут 40-50 не больше, персонал приветливый, всё подробно рассказали, объяснили, ответили на все мои может быть глупые вопросы. Теперь о самом главном, выезжаю из сервиса, нажимаю газ и понимаю Лёха полетел! Реально полетел, ощутимо добавилась тяга на низах, педаль стала более отзывчивая, чуть нажал и машина едет, словами не передать, ощущения только положительные, теперь жалею что не сделал раньше. Команде AVT Performance респект!
22.03.2019
Jeep Grand Cherokee 3.0 TD
Москва
Всем добрый!
Сегодня заехал в AVT Performance - чип+EGR.
Сделали быстро, профессионально!
Как и положено, со скидкой!
Уже потестил - это ПЕСНЯ! Прям чувствуется МОЩЩЩА!!!
На одном светофоре посостязались с лексусом: я не торопясь, спокойно, стартанул, а после того как он стал обходить, я прижал тапочку. Так вот в этот момент, примерно на скорости 40-50, я почувствовал как колёса стали пробуксовывать!!!
Спасибо!
P.S. Теперь проблема - передние стоковые тормоза менять надо однозначно! Будем искать...
Сегодня заехал в AVT Performance - чип+EGR.
Сделали быстро, профессионально!
Как и положено, со скидкой!
Уже потестил - это ПЕСНЯ! Прям чувствуется МОЩЩЩА!!!
На одном светофоре посостязались с лексусом: я не торопясь, спокойно, стартанул, а после того как он стал обходить, я прижал тапочку. Так вот в этот момент, примерно на скорости 40-50, я почувствовал как колёса стали пробуксовывать!!!
Спасибо!
P.S. Теперь проблема - передние стоковые тормоза менять надо однозначно! Будем искать...
17.03.2019
Zotye Coupa MT 2018
Москва
Всем привет.Отъездил почти полторы недели. Ещё не было хороших дорог, но то что я хотел получить получил с полна. Будут не большие доработки, но это после тестов на хорошем асфальте.
1. Момент решительно добавился и все связанные с ним плюшки. Теперь с низу движек тянет, так что пришлось вновь перестраивать стиль вождения на более короткие переключения.
2. Пропала , вернее практически не ощущается, турбояма. А при подключении турбины как будто машина прыгает. Но это если нужно топануть.
3. 5 передача стала более тяговитой и в ровном режиме равномерного набора скорости тянет и после 120 км/ч. Ранее на этой отметке все замирало)));
4. Расход упал с 8,7 -8,6 до 8,4 а вчера до 8,3 ( повторюсь МКПП).
5. Парковаться на буграх, бардюрах и т.д. с увеличением момента стало одно удовольствие, до этого сцепление жглось. После прошивки ни разу не пришлось чувствовать гарь.
Скорость до 60 и 100 замерить до сих пор не удалось, опять же состояние дорог и все нет места для этого.
Из минусов, слишком быстро разогнаться не даёт наша коробка, уж очень не удобная она для этих дел на переключения.
В целом рекомендую, для комфортного вождения, уверенного обгона и экономии топлива.
Первый раз на этом авто смог пробуксовать на ходу на 3 передаче)))) ( понятное дело на заснеженной дороге, но раньше этого и на 2 передаче не получалось, в отличае от мазды где это делал на асфальте ). Всем добра)
1. Момент решительно добавился и все связанные с ним плюшки. Теперь с низу движек тянет, так что пришлось вновь перестраивать стиль вождения на более короткие переключения.
2. Пропала , вернее практически не ощущается, турбояма. А при подключении турбины как будто машина прыгает. Но это если нужно топануть.
3. 5 передача стала более тяговитой и в ровном режиме равномерного набора скорости тянет и после 120 км/ч. Ранее на этой отметке все замирало)));
4. Расход упал с 8,7 -8,6 до 8,4 а вчера до 8,3 ( повторюсь МКПП).
5. Парковаться на буграх, бардюрах и т.д. с увеличением момента стало одно удовольствие, до этого сцепление жглось. После прошивки ни разу не пришлось чувствовать гарь.
Скорость до 60 и 100 замерить до сих пор не удалось, опять же состояние дорог и все нет места для этого.
Из минусов, слишком быстро разогнаться не даёт наша коробка, уж очень не удобная она для этих дел на переключения.
В целом рекомендую, для комфортного вождения, уверенного обгона и экономии топлива.
Первый раз на этом авто смог пробуксовать на ходу на 3 передаче)))) ( понятное дело на заснеженной дороге, но раньше этого и на 2 передаче не получалось, в отличае от мазды где это делал на асфальте ). Всем добра)
14.03.2019